Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
21 | 12 | 2024

18 марта 2016 года был проведен цикл мероприятий ко Дню воссоединения Крыма с Россией. В начальной школе на классном часе «Мы вместе» (классный руководитель Гусева Т.М.)  дети получили небольшую историческую информацию о том, что Крым и Севастополь  входили ранее в состав нашего государства (СССР), что в Крыму находятся города – герои Севастополь и Керчь, защитники которых в годы Великой Отечественной войны проявили особый героизм и мужество в борьбе с фашистами.  Затем в ходе просмотра презентации «Крым – «жемчужина» России» познакомились с достопримечательностями Крыма (курорты, «Артек», Ботанический сад и др.), с их значением для всех россиян.

В 5-8 классах на часе географии «Виртуальная экскурсия по Крыму» (учитель Никишова Т.В.)  дети познакомились с краткой историей  полуострова Крым.  Узнали, как решался вопрос о воссоединении Крыма с Россией в 2014 году. Презентация дала возможность познакомиться с ландшафтом Крыма, историческими и культурными памятниками полуострова.

В 9 классе на уроке - дискуссии по истории (учитель Клиншова Е.В.) на основе воспроизведения хронологии событий, связанных с воссоединением Крыма и Севастополя с Россией был рассмотрен факт вхождения Крыма и Севастополя в Российскую Федерацию как важнейшая веха в современной российской истории, как значительное событие в становлении современной российской государственности, в её конституционно-правовой системе, в системе гражданско-правовых отношений, в консолидации российской нации. Под руководством учителя подростки дискутировали по следующим вопросам: почему Крым был воссоединен с Россией? Как крымчане отнеслись к этому историческому событию? В чем историческое значение вхождения Крыма в состав РФ? Какие последствия этот исторический факт имел на международной арене?

В 8-9 классах прошёл классный час «Мы вместе – Россия и Крым» (классный руководитель Провоторова Е.А.0, в ходе которого состоялся диспут о причинах необходимости воссоединения Крыма и России. Ребята вспомнили, как происходило воссоединение, зачитали обращение президента РФ В.В. Путина к Федеральному собранию РФ, проанализировали правовую обоснованность данного события.

С помощью компьютерной презентации вспомнили историческую составляющую взаимоотношений Крыма и России, а презентация «Достопримечательности Крыма» позволила увидеть всю красоту полуострова Крым.

В заключение классного часа детям была предложена викторина «Я знаю Крым»

Вторую годовщину воссоединения Крыма с Россией учащиеся 10 класса (классный руководитель Колобаева Н.М.)  встретили в Литературной гостиной «Крымская мозаика». Заранее среди родителей, педагогов и старшеклассников был проведён социологический опрос «Крым в составе РФ: плюсы и минусы». Опрос показал, что 100% респондентов считают воссоединение положительным явлением (восстановление исторической справедливости, расширение географии курортов, устранение возможности расположения в Крыму баз НАТО, надежда на возвращение функционала Артека), 74% нашли в нём минусы (напряжённые отношения с Западной Европой, европейские санкции). Итоги опроса были опубликованы на школьном стенде и озвучены в гостиной. Здесь же на фоне презентации десятиклассники познакомили с поэтами и писателями, художниками, которые были влюблены в Крым и воспели его в своём творчестве. Звучали стихотворения Пушкина, Грибоедова, Ахматовой, Волошина, Блока, «золотые слова» Паустовского, Л.Толстого, М.Горького, романсы, посвящённые этой уникальной земле. В заключение состоялся «мозговой штурм»: «Крым – это…», в котором приняли участие и хозяева, и гости.

Сейчас 68 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте