Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
26 | 04 | 2024

Количество открытых уроков, лекций по финансовой грамотности: 6

Общее количество обучающихся, принявших участие в мероприятиях: 28 (100%)

С 14 по 19 марта 2016 года школа приняла участие во Всероссийской недели финансовой грамотности.
В   начальных классах (учителя Гусева Т.М., Косьяненко Н.И.)  были проведены следующие мероприятия:

  1. Чтение и обсуждение сказок с экономическим сюжетом из детского журнала «Миша» (рубрика «Миша – бизнесмен»). Выполнение заданий с экономическим содержанием.
  2. Классный час с презентацией «Урок финансовой грамотности».
  3. Игра-конкурс «Поиграем в экономику»:
  • экономические загадки;
  • игра  «Доскажи словечко»
  • игра « Магазин».

В 7 классе состоялся открытый урок по обществознанию (учитель Клиншова Е.В.) по теме «Деньги и их функции». Ребята познакомились с историей возникновения денег, функциями денег, с инфляцией. В ходе урока решали экономические задачи, рассчитывали семейный бюджет по заданным параметрам.

Для обучающихся 8-9 классов (Провоторова Е.А., классный руководитель)  была организована деловая игра «Экономическое кафе». Ребятам были предложены различные блюда, стоимость которых зависела от сложности задания. Отведав фаршированный капитал, винегрет из денег, гренки «Потребность», ребята ответили на вопросы, что такое капитал, деньги, перечислили необходимые потребности для человека.

Понравились и щи из спроса и предложения, которые учили ребят выбирать верные экономические утверждения. Были в кафе и вторые блюда, напитки, десерт.

Покинув кафе, ребята унесли с собой хорошее настроение и понимание того, что экономическая грамотность важна и необходима в жизни.

В 10 классе состоялась встреча с бухгалтером администрации Колесниковского поселения Волоховой Н.Н. «За чашкой чая о финансах».  В своём вступлении Колобаева Н.М., классный руководитель, задала старшеклассникам вопрос, как они понимают мудрые слова Сенеки: «Деньгами надо управлять, а не служить им».  Ответ вызвал затруднения. Волохова Н.Н. разрешила эту проблему, рассказав, как следует распоряжаться семейными доходами, как можно наращивать семейный капитал, что такое «прожиточный минимум», «потребительская корзина». Ответила на вопросы участников урока. Рекомендовала уже сейчас учиться рациональному расходу бюджета школьника. Сосредоточила внимание на профессиях, связанных с финансами. Копейкина С. поделилась своей мечтой стать банковским работником, познакомила с учебными заведениями, обучающими этим профессиям.

Сейчас 46 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте