Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
28 | 03 | 2024

С целью формирования толерантного отношения к инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья в нашей школе с 19 по 24 декабря прошли серии уроков Доброты.

В 1-4 классах через просмотр видеороликов «Равные права», «Дорога в школу» дети предложили свои варианты расширения безбарьерной среды. Расширили знания о людях с ограниченными возможностями здоровья, которые стали известными писателями, спортсменами, артистами. На лепестках «Цветка доброты» ребята записали добрые дела, которые наметили провести всем класссом.

В 6-9 классах прошел урок Доброты «Живая нить». На уроке учащиеся слушали музыку Бетховена, страдавшего глухотой, рассматривали картины художницы Элисон Лаппер, у которой от рождения нет рук, читали стихи детей с аутизмом. В конце урока дети на бумажных ладошках написали свои пожелания, впечатления от урока и выводы, которые они сделали. Бумажные ладошки как символ доброты прикрепили на доску «толерантности».

Урок Доброты в 10 – 11 классах начался со знакомства с «Письмами о добром и прекрасном» Д.С.Лихачёва, обращёнными к молодому поколению. Письма иллюстрировались примерами из истории и современной жизни. Рассматривая Письмо 46-ое «Путями добра», вели разговор о «доброте умной и целенаправленной», моделировали ситуации, в центре которых были люди с ОВЗ. Решили приготовить новогодний подарок Колобашкину А., мальчику с ОВЗ, проживающему в д.Колесниково.

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте